Вывеска на парикмахерскую

 

       Изготовление вывески для парикмахерской в Москве и МО

Парикмахерская или салон красоты, на самом деле грань разделяющая эти два предприятия, достаточно очевидна.

Вывеска на салон красоты

        Салон красоты это не просто уход за волосами и стрижка, а еще и специализированный комплекс оборудования по косметическому обслуживанию населения. Поэтому, вывеска на салон красоты, разительно отличается от вывески для парикмахерской. В первую очередь это обусловлено размерами заведений, как правило для салона красоты требуется более серьезная площадь в плоть до отдельного здания. Также более продуманный дизайн и сама концепция, по которой очень часто, вывеска салона красоты изготавливается в комплексе со всей входной группой и оформлением фасада здания.

 

Вывеска на парикмахерскую

        С парикмахерской все на много проще — это может быть любое специально оборудованное помещение. Позволяющее данному заведению оказывать услуги по стрижке, моделированию прически, окрашиванию, укладки, завивки, укладки, бритью и даже маникюру. Поэтому и вывеска парикмахерская может быть изготовлена без дополнительных излишеств. Однако своим клиентам мы рекомендуем изготовить вывеску для парикмахерской дополнив ее логотипом сложной формы, к примеру, это может быть объемный знак в виде ножниц или круглым световым коробом с аббревиатурой заведения.

 

        Правильная вывеска это инвестиции в свой бизнес

Решили открыть парикмахерскую, хотите чтобы это начало приносить доход, но сомневаетесь что сможете противостоять конкуренции?

Давайте, с точки зрения наружной рекламы, разберемся, какая нужна вывеска для парикмахерской, чтобы приносила прибыль, а какая начнет приносить убытки. Первое это, правильно подобрать место где будет находиться ваша парикмахерская или салон. Место с хорошей проходимостью конечно приветствуется, но в большинстве случаем это для Вас не так важно. Спешащие прохожие которым не до Вас, даже если вывеска находится перед их глазами, нет парковочной зоны, которая позволяла бы обслуживать владельцев машин, ну и так далее. Поэтому, самым важным на стадии открытия парикмахерской должна стать не погоня за случайным посетителем, а налаживание отношений со своими постоянными клиентами. А именно с теми, кто живет в непосредственной близости от вашего салона и которых необходимо заинтересовать, правильно выстроенным маркетинговым предложением. Тут важно уделить особое внимание как минимум трем важным направлениям:

 

◄ Использование социальных сетей …..

    Создать специальную страницу ВКонтакте на Facebook для вашего мобильного парикмахерского бизнеса, вы открываете возможность расширить аудиторию и привлечь потенциальных клиентов. Убедитесь, что ваша страница включает в себя всю важную контактную информацию, цены на услуги, ваше местоположение, охватываемую область, специфику, мастерство персонала  в области подбора цвета волос. И наверное самое главное, не забывайте выложить много изображений, демонстрирующих вашу работу!

 

◄ Использование специальных акций …..

    Потенциального клиента надо не только найти, его надо удержать, изредка напоминая о себе и в этом все способы хороши. Начиная от печати листовок, буклетов, визиток, до изготовления дисконтных карт, ведь чем больше людей услышат о вашей работе, тем качественней будет продвижение ваших услуг. Для привлечении новых клиентов, необходимо проводить специализированные акции с вознаграждением и поощрением постоянных клиентов. Предоставлять специальные скидки, как в праздничные дни, так и в дни рождения, тем кто приходит всей семьёй. Тем самым, создавая лишний повод, запланировать, записаться к мастеру, что определенно увеличивает доход заведения и продажу продуктов для волос.

 

◄ Использование наружной рекламы …..

    Вывеска парикмахерская в прочем как и вывеска на магазин бесспорно играет если не основную, так точно не последнюю роль для привлечения клиента. И вот тут главное не переборщить, соблюсти невидимую грань, в дизайне вывески определяющую статус заведения, который разделяет салон парикмахерской и салон красоты. Как правило именно по вывески на салон, клиент визуально, определяет тип заведения, а в случае с парикмахерской и салоном красоты клиент зачастую разный. Да и сама ценовая категория на получении услуг в парикмахерской как правило отличается от цены салона красоты. Поэтому чем проще надпись, чем меньше в вывески для парикмахерской пафоса, тем стабильней будет развиваться бизнес. Клиент решивший сделать прическу или побриться должен видеть, аккуратную стильную вывеску на фасаде здания, любой гламур в виде световых коробов, с моделями, пиарящих заведение его только отпугнет. Да и Вам равняться на мега корпорации нет смысла, ведь их реклама на фото со звездами, это не что иное, как красивое продвижение своего бренда, делая его более узнаваемым, в то врем как ваша первоочередная задача, просто нарастить клиентскую базу.

 

        Своим клиентам решившим открыть салон парикмахерской и изготовить вывеску мы в первую очередь рекомендуем не использовать название своего салона вместо основной вывески. В редких случаях допускаем, что то в виде приписки в форме подписи к самой вывески парикмахерская. При этом высота названия не должна быть выше 20-30% от высоты объемных букв парикмахерская. Тоже касается и светового логотипа, размещение которого больше актуально для вывески салон красоты. Единственное чем стоит порекомендовать дополнить световую вывеску парикмахерская, это световыми элементом из атрибутики салона, к примеру световая расчёска или ножницы. Все остальные идеи можно выплеснуть на фасадной таблички с режимом работы и при оформлении внутреннего интерьера заведения.