Рекламная стела

 

       Изготовление стел и пилонов в Москве и МО

 

        Сам по себе термин стела, если опустить другие значения, подразумевает некий столб или плиту из различных материалов с нанесенной на ней информацией или изображением. На протяжении многих веков во многих странах мира стелы использовались как обозначение места погребения или храмов. Поэтому информативность с которой человек привык воспринимать размещенную на стеле информацию не могло не остаться без внимания целого ряда направлений в наружной рекламе.

 

       Рекламные стелы — это отдельное направление в производстве наружной рекламы связанное с изготовлением отдельно стоящих металлоконструкций. Спрос на которые обусловлен возможностью реализовать дополнительную информацию для рекламируемого объекта. В основном установка стел производится вне посредственной близости от объектов для привлечения потока автотранспорта с примыкающих магистралей или при обозначении объектов находящихся вдоль улиц.

 

        Согласовать рекламную стелу или пилон

 

       Как не тяжело смириться с потерей целого сегмента в регистрации информационных конструкций наружной рекламы, тем не менее это произошло. Во всяком случае зарегистрировать отдельно стоящие конструкции стелы или пилоны, как информационные установки на сегодняшний день нельзя. Как такового запрета на изготовление и монтаж стел и пилонов нет, но появилось четкое разграничение по формулировке, что такое рекламная и информационная конструкция.

 

     Целый ряд изменений произошел 27 декабря 2017 г., основанием стало письмо Федеральной антимонопольной службы №АК/92163/17

 

        Суть принятых мер, перевести отдельно стоящие рекламные конструкции стелы, пилоны, стойки, флагштоки (флаги) из разряда информационных конструкций в разряд рекламных вывесок. С последующей оплатой за использование рекламного места в бюджет города. Серьезней всех пострадали торговые комплексы и бизнес центры, поскольку размещенные на стеле вывески с названиями компаний находящихся на обозначенной территории получили статус рекламных вывесок на ровне с логотипом комплекса. Однако, закон обошел стороной, разрешив установку стел и пилонов на территориях АЗС оставив им прежний статус информационные установки и вывески.

 

       Так-же к рекламным стелам не относятся отдельно стоящие конструкции содержащие следующие выражения:

 

    ■ Добро пожаловать;

    ■ Въезд 24 часа;

    ■ Выезд;

    ■ Счастливого пути.

 

       При этом размещение на подобных стелах какой либо дополнительной информации содержащей товарные знаки, наименование юридических лиц и прочая информация содержащая название и характеристику товара запрещена.

 

        Таким образом для регистрации рекламной стелы или пилона потребуется подготовить пакет документов аналогичный тому, что требуется при изготовление крышной установки.

Виды рекламных стел

Крупногабаритные стелы

     

Изготовление крупногабаритных стел заказывают зачастую крупные торговые комплексы, рынки или владельцы офисных центров. Еще на стадии проектирования основным отличием для крупногабаритной конструкции является требование, предусмотреть дополнительные места для размещения информационных вывесок сторонних организаций находящихся и работающих на территории комплекса, о котором информирует  рекламная стела.

Малогабаритные стелы

     

Изготовление малогабаритных стел производится зачастую для компаний чей бизнес предусматривает нахождение в отдельном строении с прилегающей к нему территорией. В основном это управляющие компании, владельцы особняков, заправочных станции, заводов, банков и т.д., которым требуется обозначить свое место и предоставить дополнительную информацию для привлечения потенциального клиента или просто развития своего имиджа.

        Изготовление пилонов

 

    Рекламный пилон это конструкция изначально предназначалась исключительно для интерьерного использования. В основном рекламные пилоны устанавливаются непосредственно перед  входными группами торговых павильонов, точек продаж. Они стали неотъемлемой частью развлекательных заведений, кинотеатров и прочих мест скопления людей. На сегодняшний день пилон является идеальным решением для дополнительного обозначения рекламируемого бренда с цель привлечение потенциального клиента.

 

    Функционал пилонов определяется высотой конструкции, где эффективность получения информации от рекламы максимальна в точке на уровне глаз. Таким образом, реклама размещенная на пилоне воспринимается потенциальным клиентом подсознательно, как абсолютно ненавязчивая информация, которая просто имеет место быть. Возможно многим не понятно чем реклама находящаяся на высоком билборде отличается от рекламы на пилоне, тем не менее она отличается. Самое главное отличие это то что для изучения информации находящейся высоко надо напрягать определенные мышцы, поэтому чем выше рекламная вывеска находится тем меньше ей внимание будет уделено. А вот к информации находящейся на уровне глаз будущий клиент или покупатель отнесется с большим вниманием и интересом.

ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ ПИЛОНОВ

Уличные пилоны

Интерьерные пилоны

        Виды рекламных стел и пилонов

 

        Основное предназначение, абсолютно любой, рекламной конструкции это визуально донести до широкой аудитории информацию которая может увеличить как количество продаж определенного товара, так и просто повысит узнаваемость определенного бренда. Производственные мощности компании Наружная Реклама позволяют изготовить отдельно стоящую конструкцию от 1м. до 18 метров в высоту с использованием металлической трубы различного диаметра, листового материала сечения до 30мм., профильной трубы и даже провести заливку армированного основания до 2,5 кубов бетона прям на производстве. Достаточно часто изготовление отдельно стоящих конструкций различных типов производится под заказ не только для торговых и офисных центров но и для компаний которые занимаются сборкой скроллеров (ситибордов), сити-форматов, рекламных пиллар (тумб), пилонов.

 

       Среди разнообразия форм и размеров производство отдельно стоящих конструкций классифицирует изготовление рекламных стел и пилонов на несколько принципиально различных типов установок.

 

        1  Стела перед въездом в населенный пункт заслужено является прародительницей современных рекламных стел. Несмотря на общепринятый консерватизм присущий для конструкций из стали и бетона, превратили этот тип стел в воплощение монументальности. Однако, уже сейчас, становится очевидно, что дополнительная подсветки с оформлением световыми буквами, мерцающими гербами из нержавеющей стали, только привносят, превращая стелу в своеобразную визитную карточку города, а порой и целого региона.

 

        2  Рекламная стела для торговых комплексов является технически сложной, многоярусной металлоконструкцией конструкцией. Много ярусность подобных стел обусловлена тремя независимыми зонами. Верхняя часть представляет собой световую вывеску рекламирующую название торгового центра или комплекса. К средней зоне относятся световые вывески с рекламными местами, для размещения информации об арендаторах комплекса. За счет нижней части примыкающей к фундаментному блоку выполняется регулировки высоты рекламной стелы. К этому-же типу можно отнести стелы для бизнес-центров.

 

        3  Стелы для автозаправочных станций считаются самым распространенным типом среди встречающихся отдельно стоящих конструкций. Поскольку и это очевидно, что автозаправка без стелы это не просто большая редкость, а исключение. В основном стела для автозаправки это сочетание металла и композита. Размещенная на стеле световая реклама направлена исключительно на продвижение фирменного бренда топливной компании. А изготовленные в нашей компании электрические табло с успехом заменят любой тип не механического табло со сменными цифровыми сегментами.

 

       4  Стела для автосалона является тем типом отдельно стоящих конструкций к которым стоит отнести сразу несколько схожих по параметрам рекламных стел. Как правило, это больше имиджевые конструкции призванные подчеркнуть статус компании, обычно находящейся на выделенной и обособленной территории. В основном это конструкции высотой не более 6 метров, нестандартной формы подчеркивающей принадлежность к рекламируемому бренду.

 

       5   Уличные пилоны или как более распространенное название сити формат давно стали основной формой навигационной системы больших и маленьких городов. Имея как правило конструкцию в виде одно- или двух стороннего короба с внутренней подсветкой изображения, которое может быть как статичное, так и периодически меняться. Пилоны с динамически сменным изображением получили название скроллеры.

 

       6  Интерьерные пилоны это принципиально отдельный тип световой рекламы. По сути, это световая вывеска представляющая интерьерный вид отдельно стоящих конструкций различных форм и размеров. Размещаемые как правило на пути потока посетителей, пилоны превратились в полноценную систему навигации с наглядной рекламой товара и услуг для различных торговых комплексов и офисных центров. В зависимости от места размещения изготовление пилонов возможно двух видов стационарные и переносные.

 

        Примеры рекламных стел и пилонов

        Как формируется стоимость изготовления стел и пилонов?

 

        Достаточно часто клиент хочет услышать точную цену изготовления стелы или пилона уже уже после того как обозначает какой высоты ему хочется установить подобную конструкцию. Причем достаточно часто ориентировочная цена имеющая некую дельту, предполагающую увеличение по стоимости стелы или пилона, оценивается им как некомпетентность сотрудника компании. На самом-же деле за точной оценкой стоимости рекламных металлоконструкций стоит целый ряд факторов способных в один миг увеличить стоимость отдельно стоящих стел или пилонов просто в разы. Поэтому если речь идет не об изготовление интерьерных пилонов то стоит подготовиться к целому ряду процессов предшествующих получению точной стоимости. Условно их можно разбить на два этапа.

 

    I. Этап:

        ■  Получить предварительное согласование по землеотводу;

 

        ■  Получить предварительное согласование по проектно-изыскательным работам в том числе инженерным изысканиям (ГРИИ) и рабочее проектирование.

 

    II. Этап:

        ■  Подготовить полную информацию о месте размещения стелы или пилона, включая информацию какие типы работ спецтехникой можно проводить на обозначенном месте;

 

        ■  Определить тип и количество информационных поверхностей;

 

          Подготовить дизайн-проект стелы или пилона.