Виды рекламных стел и пилонов
Основное предназначение, абсолютно любой, рекламной конструкции это визуально донести до широкой аудитории информацию которая может увеличить как количество продаж определенного товара, так и просто повысит узнаваемость определенного бренда. Производственные мощности компании Наружная Реклама позволяют изготовить отдельно стоящую конструкцию от 1м. до 18 метров в высоту с использованием металлической трубы различного диаметра, листового материала сечения до 30мм., профильной трубы и даже провести заливку армированного основания до 2,5 кубов бетона прям на производстве. Достаточно часто изготовление отдельно стоящих конструкций различных типов производится под заказ не только для торговых и офисных центров но и для компаний которые занимаются сборкой скроллеров (ситибордов), сити-форматов, рекламных пиллар (тумб), пилонов.
Среди разнообразия форм и размеров производство отдельно стоящих конструкций классифицирует изготовление рекламных стел и пилонов на несколько принципиально различных типов установок.
Стела перед въездом в населенный пункт заслужено является прародительницей современных рекламных стел. Несмотря на общепринятый консерватизм присущий для конструкций из стали и бетона, превратили этот тип стел в воплощение монументальности. Однако, уже сейчас, становится очевидно, что дополнительная подсветки с оформлением световыми буквами, мерцающими гербами из нержавеющей стали, только привносят, превращая стелу в своеобразную визитную карточку города, а порой и целого региона.
Рекламная стела для торговых комплексов является технически сложной, многоярусной металлоконструкцией конструкцией. Много ярусность подобных стел обусловлена тремя независимыми зонами. Верхняя часть представляет собой световую вывеску рекламирующую название торгового центра или комплекса. К средней зоне относятся световые вывески с рекламными местами, для размещения информации об арендаторах комплекса. За счет нижней части примыкающей к фундаментному блоку выполняется регулировки высоты рекламной стелы. К этому-же типу можно отнести стелы для бизнес-центров.
Стелы для автозаправочных станций считаются самым распространенным типом среди встречающихся отдельно стоящих конструкций. Поскольку и это очевидно, что автозаправка без стелы это не просто большая редкость, а исключение. В основном стела для автозаправки это сочетание металла и композита. Размещенная на стеле световая реклама направлена исключительно на продвижение фирменного бренда топливной компании. А изготовленные в нашей компании электрические табло с успехом заменят любой тип не механического табло со сменными цифровыми сегментами.
Стела для автосалона является тем типом отдельно стоящих конструкций к которым стоит отнести сразу несколько схожих по параметрам рекламных стел. Как правило, это больше имиджевые конструкции призванные подчеркнуть статус компании, обычно находящейся на выделенной и обособленной территории. В основном это конструкции высотой не более 6 метров, нестандартной формы подчеркивающей принадлежность к рекламируемому бренду.
Уличные пилоны или как более распространенное название сити формат давно стали основной формой навигационной системы больших и маленьких городов. Имея как правило конструкцию в виде одно- или двух стороннего короба с внутренней подсветкой изображения, которое может быть как статичное, так и периодически меняться. Пилоны с динамически сменным изображением получили название скроллеры.
Интерьерные пилоны это принципиально отдельный тип световой рекламы. По сути, это световая вывеска представляющая интерьерный вид отдельно стоящих конструкций различных форм и размеров. Размещаемые как правило на пути потока посетителей, пилоны превратились в полноценную систему навигации с наглядной рекламой товара и услуг для различных торговых комплексов и офисных центров. В зависимости от места размещения изготовление пилонов возможно двух видов стационарные и переносные.
Примеры рекламных стел и пилонов