Зона ресепшн — это проход в мир компании.

По классической формуле успеха то как Вы будете восприняты другими людьми будет формироваться ореол доверия и успешности вашего дела и первое впечатление безусловно как первый кирпичек в фундаменте дома, олицетворяет его начало. Так и в неком смысле зона ресепшн это и есть начало, начало знакомства с вашим бизнесом потенциальным клиентом, ведь именно тут его в первый раз встретит администратор или менеджер по работе с клиентом. Именно тут он сможет получить исчерпывающую информацию как о режиме работы, о деятельности компании и о месте нахождения нужного вам сотрудника и его офиса.

Сфера применения

Зона ресепшен это не новый термин появившейся в новую эпоху иностранных слов, это было у нас и раньше может конечно и называлась эта область по другому но то что она имела место факт. Так к примеру в поликлиниках всегда был отдел регистрации, в частных клиниках на дому обязанности администратора выполнял привратник.  Так или иначе территория с некой оформленной зоной была всегда, что бы попасть на территорию завода приходится пройти через дежурную, на производство через проходную, для всех остальных случаях применялись такие выражения как приемная, стойка, столы для встреч. Сейчас этой зоне отводится пристальное внимание ведь то как будет выглядеть зона ресепшен и стоящий за стойкой ресепшена администратор зависит имидж компании, а как известно имидж это основа любого бизнеса, поэтому и оформление зоны ресепшн интерьерными вывесками, световыми объемными буквами и объемными логотипами имеет основную стратегию с целью привлечения клиента.