Интерьерная реклама.

 

        Изготовление интерьерной рекламы Москва и МО

 

Интерьерная реклама предполагает адаптацию фирменного стиля компании для оформления внутренних помещений, декоративными изделиями несущими информационную нагрузку. К основным типами таких изделий, используемых для оформления входных групп и помещений, принято относить вывески, указатели и таблички.

 

Достаточно часто интерьерная реклама заказывается параллельно с наружным оформлением фасадной части здания или входной группой. Несмотря на то что интерьерная реклама рассчитана на внутренний контингент посетителей, тем не менее она считается эффективным инструментов в привлечение потенциального клиента. Ведь по сути внутренние конструкции не ограничивает тот свод правил которые вынуждены выполняться при изготовление наружной рекламы. Благодаря этому существенному фактору в интерьерной рекламе можно реализовать любую дизайнерскую идею, сочетая металлоконструкции, пластик и современные световые технологии.

 

Возможность оказаться, как говорится, перед лицом рекламируемых брендов, интерьерное исполнение различных световых вывесок объемных букв, рекламных стоек, пилонов требует от производства более детального изготовления.

 

        Распространенные места размещения интерьерной рекламы

 

Поскольку интерьерная реклама это не просто определение чему то абстрактному, а  определенные типы изделий изготавливаемые в рамках узнаваемости и продвижения рекламируемого бренда компании. Поэтому и места для их размещения достаточно традиционно востребованы, как правило это:

 

  • Образовательные заведения государственного и частного  образования (детские сады, школы, лицеи, университеты);
  • Фитнес-центры и спортивные комплексы;
  • Деловые и торговые центры;
  • Офисные помещения, территория ресепшн, различные витрины, коридоры, холл;
  • Подъезды жилых домов, подземные паркинги
  • Гостиницы, клубы, кинотеатры;
  • Рестораны, бары, кафе;

 

        Основные преимущества интерьерной рекламы

 

  1.     Возможно полное соответствие с идеей дизайнера в которой главным аспектом является психологический фактор воздействия на конкретную целевую аудиторию.
  2.     Располагаясь непосредственно на уровне глаз интерьерная реклама создает 3D эффект воздействуя на платежеспособную аудиторию в клубах, кинотеатрах, торговых и развлекательных центрах.
  3.     Размещаясь в торговых павильонах супермаркетов, вокзалах, аэропортах, развлекательных и торговых центрах интерьерная реклама доступна для просмотра 24 часа в сутки.

        Виды интерьерной рекламы

 

На сегодняшний день для компании соответствовать фирменному стилю такая же норма как для человека придерживаться своего имиджа. Интерьерная реклама помогает качественно реализовать концепцию по продаже или продвижению торговой марки, среди населения. Современные технологии позволяют изготавливать интерьерные конструкции в соответствии с самыми изысканными требованиями и пожеланиями. Но несмотря на разнообразные формы и постоянно обновляющейся ассортимент, реклама интерьерная делится на следующие типы изделий:

 

  • вывеска;
  • объемные или плоские буквы;
  • табличка;
  • лайтбокс;
  • пилон;
  • рекламная тумба, промостойка;
  • стенд;
  • штендер;
  • POS-материалы

        Требования которым должна соответствовать интерьерная реклама

 

В самом определении интерьерной рекламы уже находится требуемый критерий качества для изделий. Все дело в том, что реклама изготовленная для размещения внутри помещения будет оцениваться с непосредственной близости поэтому должна соответствовать высокому качеству.

 

Исходя из этого, первое требование  безусловно относится к нанесению изображения, поскольку именно широкоформатная печать является финишным нанесением на готовое изделие. Поэтому всё нанесение на самоклеящуюся пленку, широкоформатная печать, происходит на оборудование с высоким разрешением, порядка 1200-1400 dpi. Эти же требования адресованы и к технологии прямого нанесения изображения на листовые материалы — УФ печать.

 

Все остальные требования к интерьерной рекламе:

  • при изготовление рекламной конструкции, она должна соответствовать требованиям по прочности и безопасности;
  • запрещается изготавливать интерьерную рекламу из легко воспламеняемых и экологически не сертифицированных видов пластика;

 

       Цены на типовые изделия наружной рекламы:

Прайс-лист на изготовление интерьерной рекламы
Стоимость указана в ₽
Виды работ Цена/Единица
Интерьерная печать на баннере 400 руб./м².
Интерьерная печать на самоклящейся виниловой пленке 500 руб./м².
Интерьерная печать на холсте 1 200 руб./м².
Интерьерная печать на бумаге 400 руб./м².
УФ печать  800 руб./м².
Таблички офисные (график работы, размер 300х400мм.) от 360 руб./м².
Акрилайты от 3 000 руб./ед.
Тонкие светодиодные лайтбоксы от 9 000 руб./м².
Информационные стенды (уголок покупателя/потребителя) от 800 руб./ед.
Рекламные стойки от 1800 руб./ед.
Навигационные указатели от 100 руб./ед.
Несветовые плоские буквы из ПВХ или акрила 1-20мм. от 20 руб./1см.высоты
Несветовые объемные буквы от 50 руб./1см.высоты
Световые объемные буквы от 65 руб./1см.высоты
Напольные буквы от 120 руб./1см.высоты
Плоттерная резка от 500 руб./м².
Плоттерная резка с выборкой от 700 руб./м².
Плоттерная резка с выборкой и накаткой монтажной пленки от 1000 руб./м².

     4 этапа от изготовления интерьерной рекламы до монтажа:

Изготовление вывески

Монтаж скрытой проводки

Восстановление стены

Монтаж вывески

Основные типы интерьерной рекламы

Наши работы