крышные установки.

Один из редких случаев когда название изделия в наружной рекламе говорит само за себя. Сегодня конечно все поменялось но уверен многие из нас еще помнят добрые 90-е с постсоветскими крышными конструкциями на которых размещались лозунги и названия крупных предприятий и конечно-же 2000-е уже с мега крышными конструкциями с неоновой динамической засветкой. Все кардинальным образом изменилось с 25 декабря 2013 года после принятия 902 постановления Правительства Москвы. Но одно осталось неизменным крышная установка какой высоты она не была, остается самой выразительная и информативной среди конструкций наружной рекламы.

Изготовление крышных установок

Исключительно для своего удобства внутри компании мы объединили несколько изделий наружной рекламы в одно делопроизводство, поскольку крышные конструкции, суперборды, суперсайты, стелы (отдельно стоящие конструкции) объединяет одно требование, это изготовление конструкций такого типа согласно проектной документации.

Именно разработка проектов уже на начальном этапе требует определенных затрат в зависимости от размеров планируемой конструкции, что конечно может позволить не каждая организация. Так к примеру цена проектов небольшой крышной установки начинается от 60-70000 руб. за полный пакет конструкторской документации с заключением и это без цены за экспертизу на несущую часть кровли, не говоря уже про само согласование цена которого составит от 30-40000 руб. В итоге примерная стоимость которую придется заплатить компании только на момент согласования крышной установки составит не меньше 140-150000 руб., туда войдут следующие услуги:

  • Экспертиза кровли
  • Проектная документация (технический и электрические проекты)
  • Заключение по проектам
  • Согласование

Исключений в порядке предварительного согласования в изготовлении крышных установок и выше перечисленных конструкций нет. Конструкции представляющие объекты повышенной опасности в частности крышные установки должны пройти процесс регистрации в Москве и Московской области.

Разновидность крышных установок

  • Крышная информационная конструкция
  • Крышная рекламная конструкция

Крышная установка является информационной конструкцией только если на ней размещается название компании или индивидуального предпринимателя являющейся единственным собственником этого здания. Во всех остальных случаях это рекламная конструкция. Достаточно часто нам задают вопрос:

— Скажите, а чем информационная крышная установка отличается от рекламной и возможно ли установить информационную крышную установку без пакета документов и регистрации?

Отвечаем:

— Каких либо льгот между информационными и рекламными крышными конструкциями нет, если конечно льготами не считать, что за информационную крышную установку не взымается рекламный сбор и небольших отличий в требуемом пакете документов.

ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ КРЫШНОЙ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ.
  • Изготовить дизайн проект
  • Если присутствует товар знак то  нужно предоставить свидетельство (патент на право)
  • Свидетельство на собственность здания или договор аренды
  • Если здание в аренде то договор на установку крышной конструкции.
  • Проектная документация на крышную конструкцию (АПК и ЭКП с экспертизой проекта на соответствие)
  • Экспертиза кровли
  • Протокол собрания собственников жилья жилого дома
  • Доверенность
ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ КРЫШНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОНСТРУКЦИИ.
  • Изготовить дизайн проект размещения информационной конструкции
  • Если присутствует товар знак то  нужно предоставить свидетельство (патент на право)
  • Свидетельство на собственность здания.
  • Кадастровый паспорт
  • Поэтажный план экспликации здания БТИ
  • Проектная документация на крышную конструкцию (АПК и ЭКП с экспертизой проекта на соответствие)
  • Экспертиза кровли
все что необходимо знать о крышных установках москва 2018 год.
  • Все рекламные носители на крышных установках должны быть выполнены в виде световых объемных букв без подложки с максимально минимальным расстоянием между объемными знаками и логотипом.
  • Крышная конструкция считается информационной когда она  информирует потенциального клиента  о наименовании компании собственника здания, как правило это отдельно стоящее здания, торговые, развлекательные и бизнес центры, театры, кинотеатры.
  • Крышная конструкция является рекламной в нескольких случаях:
  1. Если собственник здания размещает на крышной конструкции логотипы и бренды сторонних компаний.
  2. Если на крыше здания размещено несколько крышных установок.
  3. Если крышная рекламная установка размещается на жилых зданиях.