Брендирование авто в Москве и Московской обл.

Наружная реклама разнообразна но еще разнообразней её носители и автомобиль это еще одна форма донести рекламный продукт до конечного потребителя. Согласитесь, наружная реклама да еще и находящаяся в движении, что может быть еще более информативней, разве только реклама на радио или телевидение, но со стоимостью в разы превышающую стоимость брендирования вашего авто.

Что же такое брендирование автомобиля?

На самом деле, брендирование это просто один из самых эффективных способов информативной рекламы в условиях города. Поэтому мы предлагаем рассматривать услугу брендирования транспорта, как своеобразную пиар акцию по привлечению целевой аудитории. Причем деньги которые вы тратите размещая рекламу на транспорте, работают не только в формате одной улицы, а поскольку автомобиль это средство коммуникации между районами, регионами и городами то брендирование становится универсальной формой наружной рекламы связующей Вас и конечного потребителя. При всех этих неоспоримых плюсах цена на брендирование автомобилей минимальна и в основном зависит от габаритов вашего транспорта, а также от технологии по которой происходит нанесение рекламного материала:

Технологии брендирования авто использует два типа работы с виниловыми пленками интерьерную печать на самоклейки и плоттерную резку самоклейки на режущем плоттере. По технологии нанесения это две принципиально различные технологии в одном случае это аппликация из разноцветной пленки, а во втором интерьерная печать с разрешением 1400dpi. Однако, достаточно часто эти технологии оклейки авто наносятся комбинированно друг с другом. Как правило широкоформатная печать используется для брендирования фур, рефрежираторов, цельнометаллических кузовов грузовых и легковых машин.  Плоттерная резка используется для частичного брендирования автомобиля с нанесением телефонов, контактной информации, логотипов и прочих элементов которые можно вырезать на режущем плоттере.

Виды брендирования

Основой для проведения акции цель которой поднять узнаваемость вашей компании является правильный выбор стратегии и комплексный подход в продвижении товара. Поэтому так важно начать с основы основ с разработки фирменного стиля компании, а именно с логотипа компании который станет главной символикой в предстоящей стратегии компании. Когда первый этап завершён и фирменный стиль разработан, можно приступать к комплексному подходу в продвижении своего бренда. Вероятней всего именно тогда брендирование становится объединяющим фактором для целого направления в производстве отвечающего за продвижение вашего бренда: